Как улучшить позиции своего сайта в Интернете?

Приветствую Вас! Сегодня хотелось бы поговорить, о том. как улучшить позиции своего сайта в Интернете.

Вы заплатили целое состояние за веб-сайт своей компании, но он не привлекает больше клиентов? Он хорошо спроектирован и оснащен современными решениями, но не пользуется популярностью? Счетчик просмотров страницы не двигается, несмотря на интенсивные действия? Вероятно, причина в низкой видимости в сети. Клиенты обычно используют поисковые системы — поэтому хороший бизнесмен должен позаботиться о том, чтобы интернет-пользователи находили веб-сайт его компании без каких-либо серьезных проблем. Как это сделать? Стоит сосредоточиться на странице, изменив ее с учетом алгоритмов Google.

Что такое оптимизация сайта?

Оптимизация веб-сайта — это все действия, основанные на приведении веб-сайта в соответствие с рекомендациями поисковых систем. Это как изменения HTML страницы, так и наполнение ее соответствующим содержанием. Это эффективно из-за того, что боты Google классифицируют страницы в соответствии с заранее определенными принципами. Например, важно правильное использование тегов HTML и насыщенность ключевых фраз.

Аутсорсинг

Оптимизация веб-сайта — это задача, требующая больших знаний о постоянно меняющихся правилах Google. Поэтому также будет ошибочной идеей изменять веб-сайт без участия специалистов в соответствии с общедоступными руководствами. Стоит отдать сайт на аутсорсинг специализированной SEO-компании и рассматривать это как инвестицию.

Оптимизированный сайт должен пройти несколько этапов позиционирования

Локальное позиционирование

При локальном позиционировании самое важное — присоединить ключевое слово к названию выбранного местоположения.

При локальном позиционировании вы можете учесть:
город (например, «спортивный магазин Самара»)
район («продуктовый магазин на улице Ленина»)
страну («отели в Украине»).

Локальное позиционирование будет очень эффективным решением для местных компаний, которые продают свой ассортимент только для клиентов в вашем районе. Этот метод позиционирования также будет хорошо работать, когда компания имеет небольшой рекламный бюджет, который не сможет конкурировать за фразы, не содержащие местного соответствия.

Позиционирование фраз с «длинным хвостом» (LongTail)

Второй тип позиционирования — тоже хорошее и проверенное решение для владельцев небольших рекламных бюджетов. Благодаря соответствующему подбору фраз не только удастся войти в нишу, относящуюся к данной отрасли, но и значительно снизятся расценки на рекламу в Google Adwords. Позиционирование по фразам с длинным хвостом также означает гораздо меньшую конкуренцию. Также важно, что тенденция ввода все более длинных запросов в поисковую систему Google растет.

Примеры позиционирования по таким фразам:
бритва Bosh 3233 Ultra черная
смартфон Huawei P8 белый
спортивная обувь Интернет-магазин New Balance

Благодаря этому типу фраз магазины, предлагающие очень широкий ассортимент товаров, могут еще более эффективно позиционировать себя в Google.

Периодическое позиционирование

Периодическое позиционирование играет особую роль перед разовыми или повторяющимися событиями. Такими как: праздники, выставки, распродажи. Этот тип позиционирования особенно эффективен, если фраза, которая особенно популярна в данный период, встречается достаточно рано. Периодическое позиционирование чаще всего используется в сфере туризма и общественного питания. Обычно они должны начинаться за 2-3 месяца до выбранного события, чтобы поисковая система Google успела проиндексировать новое или измененное содержание страницы.

Надеюсь, статья была полезна. И приведенные выше методы,  помогут Вам улучшить позиции  сайта в Интернете.

С уважением, Сергей Князев